rabkor telegram

Dizzy

  • Главная
  • Публикации
    • Колонки
    • События
    • Анализ
    • Дебаты
    • Интервью
    • Репортаж
    • Левые
    • Ликбез
    • День в истории
    • Передовицы
  • Культура
    • Кино
    • Книги
    • Театр
    • Музыка
    • Арт
    • ТВ
    • Пресса
    • Сеть
    • Наука
  • Авторы
  • О нас
  • Помощь Рабкору

Театр 91

Сортировать записи
По нынешним временам превратить «Гамлета» в постмодернистский трэш, комедию абсурда или гротескную фантасмагорию — само по себе уже не достижение. В конце концов, Шекспира как только не перекраивали и не перекраивают каждый буквально год. Достижение, по-видимому, заключается в том, чтобы представить подобную чудовищно-фестивальную субстанцию как постоянно действующий репертуарный спектакль во все еще довольно патриархальной в […]

Гамлет превращается…

30 декабря 20129
Театр

По нынешним временам превратить «Гамлета» в постмодернистский трэш, комедию абсурда или гротескную фантасмагорию — само по себе уже не достижение. В конце концов, Шекспира как только не перекраивали и не перекраивают каждый буквально год. Достижение, по-видимому, заключается в том, чтобы представить подобную чудовищно-фестивальную субстанцию как постоянно действующий репертуарный спектакль во все еще довольно патриархальной в […]

По нынешним временам превратить «Гамлета» в постмодернистский трэш, комедию абсурда или гротескную фантасмагорию — само по себе уже не достижение.

Гамлет превращается…

30 декабря 201278
Культура, Театр

По нынешним временам превратить «Гамлета» в постмодернистский трэш, комедию абсурда или гротескную фантасмагорию — само по себе уже не достижение.

В канун уходящего года, в декабре, в Центре им. Вс. Мейерхольда проходило немало примечательных событий: показывала свои работы школа театрального лидера, в седьмой раз стартовали ставшие традиционными «Мейерхольдовские встречи» (фестиваль и премия). Однако случилось еще одно почти камерное событие, на котором хотелось бы остановиться особо. Где, как не в ЦИМе, отмечать юбилеи режиссеров! Однако это […]

Святой безумец

12 декабря 201217
Театр

В канун уходящего года, в декабре, в Центре им. Вс. Мейерхольда проходило немало примечательных событий: показывала свои работы школа театрального лидера, в седьмой раз стартовали ставшие традиционными «Мейерхольдовские встречи» (фестиваль и премия). Однако случилось еще одно почти камерное событие, на котором хотелось бы остановиться особо. Где, как не в ЦИМе, отмечать юбилеи режиссеров! Однако это […]

На прошлой неделе закончился фестиваль NET, который, без сомнения, является одним из примечательных явлений нашей театральной жизни. Задуманный в конце 90-х годов командой критиков как теафорум, который будет давать срез новой театральной, прежде всего — европейской реальности, этот фестиваль вполне настойчиво осуществляет свою миссию в течение уже более чем десяти лет. В конце 90-х определить […]

Насколько нова новая театральная реальность?

12 декабря 20127
Театр

На прошлой неделе закончился фестиваль NET, который, без сомнения, является одним из примечательных явлений нашей театральной жизни. Задуманный в конце 90-х годов командой критиков как теафорум, который будет давать срез новой театральной, прежде всего — европейской реальности, этот фестиваль вполне настойчиво осуществляет свою миссию в течение уже более чем десяти лет. В конце 90-х определить […]

С 8 по 19 октября прошел VII Международный фестиваль-школа «Территория». В этом году путешествующий по разным городам проект решил вернуться в столицу. Фестиваль сменил не только свое место дислокации, но и название. Новый подзаголовок - «Театральный квартал», связан с новым этапом реализации планов художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова по созданию театрального квартала от Петровского переулка до бульварного кольца в сторону Страстного бульвара. Комплекс с экспериментальными сценами, клубом, библиотекой и выставочными залами еще не построен, но новые пространства «Территория» уже начала обживать.

«Территория»: в поисках идей и пространств

10 октября 20126
Театр

С 8 по 19 октября прошел VII Международный фестиваль-школа «Территория». В этом году путешествующий по разным городам проект решил вернуться в столицу. Фестиваль сменил не только свое место дислокации, но и название. Новый подзаголовок - «Театральный квартал», связан с новым этапом реализации планов художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова по созданию театрального квартала от Петровского переулка до бульварного кольца в сторону Страстного бульвара. Комплекс с экспериментальными сценами, клубом, библиотекой и выставочными залами еще не построен, но новые пространства «Территория» уже начала обживать.

С 8 по 19 октября прошел VII Международный фестиваль-школа «Территория». В этом году путешествующий по разным городам проект решил вернуться в столицу. Фестиваль сменил не только свое место дислокации, но и название. Новый подзаголовок — «Театральный квартал», связан с новым этапом реализации планов художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова по созданию театрального квартала от Петровского […]

«Территория»: в поисках идей и пространств

10 октября 20123
Театр

С 8 по 19 октября прошел VII Международный фестиваль-школа «Территория». В этом году путешествующий по разным городам проект решил вернуться в столицу. Фестиваль сменил не только свое место дислокации, но и название. Новый подзаголовок — «Театральный квартал», связан с новым этапом реализации планов художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова по созданию театрального квартала от Петровского […]

Документальный театр – относительно новое явление для российского сценического пространства, однако это направление деятельности актеров и режиссеров стремительно развивается, принимая все более разнообразные и замысловатые формы. Одна из таких постановок – документальный stand-up «Узбек», впервые представленный в рамках международной театральной лаборатории «Разрушая границы: работа с документами. Документальный театр и жизнь меньшинств», проходившей с 19 по […]

Зеленый и красный или почему я не узбек?

10 октября 20121
Театр

Документальный театр – относительно новое явление для российского сценического пространства, однако это направление деятельности актеров и режиссеров стремительно развивается, принимая все более разнообразные и замысловатые формы. Одна из таких постановок – документальный stand-up «Узбек», впервые представленный в рамках международной театральной лаборатории «Разрушая границы: работа с документами. Документальный театр и жизнь меньшинств», проходившей с 19 по […]

В Перми прошел третий фестиваль театра и кино о современности «Текстура». Основное место действия - пермский театр «Сцена-Молот», еще одно детище продюсера, режиссера и педагога Эдуарда Боякова, наряду с московской «Практикой», «Политеатром» и «Золотой маской». Фестиваль ставит перед собой задачу вывести людей из разных контекстов на разговор о современности и смыслах, которые можно из нее извлечь при помощи драматургии. Личности, сделавшие наиболее значительный, по мнению совета фестиваля, вклад в современное искусство, награждаются премией «Текстура: имя».

Драма на Каме

10 октября 20121
Театр

В Перми прошел третий фестиваль театра и кино о современности «Текстура». Основное место действия - пермский театр «Сцена-Молот», еще одно детище продюсера, режиссера и педагога Эдуарда Боякова, наряду с московской «Практикой», «Политеатром» и «Золотой маской». Фестиваль ставит перед собой задачу вывести людей из разных контекстов на разговор о современности и смыслах, которые можно из нее извлечь при помощи драматургии. Личности, сделавшие наиболее значительный, по мнению совета фестиваля, вклад в современное искусство, награждаются премией «Текстура: имя».

Сколько нужно времени человеку, чтобы «прийти в себя»? И насколько широкой должна быть дорога, ведущая «к себе»? В жизни — по-разному. А вот актёрам питерского «Этюд-театра» хватило полутора часов и небольшого пространства сцены, чтобы показать этот путь. Первый московский гастрольный показ спектакля по пьесе Дороты Масловской «Двое бедных румын, говорящих по-польски» (перевод Ирины Лаппо) состоялся […]

Двое бедных румын на бездорожье

10 октября 20123
Театр

Сколько нужно времени человеку, чтобы «прийти в себя»? И насколько широкой должна быть дорога, ведущая «к себе»? В жизни — по-разному. А вот актёрам питерского «Этюд-театра» хватило полутора часов и небольшого пространства сцены, чтобы показать этот путь. Первый московский гастрольный показ спектакля по пьесе Дороты Масловской «Двое бедных румын, говорящих по-польски» (перевод Ирины Лаппо) состоялся […]

Документальный театр — относительно новое явление для российского сценического пространства, однако это направление деятельности актеров и режиссеров стремительно развивается, принимая все более разнообразные и замысловатые формы. Одна из таких постановок — документальный stand-up «Узбек», впервые представленный в рамках международной театральной лаборатории «Разрушая границы: работа с документами. Документальный театр и жизнь меньшинств», проходившей с 19 по […]

Зеленый и красный или почему я не узбек?

10 октября 20122
Театр

Документальный театр — относительно новое явление для российского сценического пространства, однако это направление деятельности актеров и режиссеров стремительно развивается, принимая все более разнообразные и замысловатые формы. Одна из таких постановок — документальный stand-up «Узбек», впервые представленный в рамках международной театральной лаборатории «Разрушая границы: работа с документами. Документальный театр и жизнь меньшинств», проходившей с 19 по […]

Они думают, что ничто не может случиться, раз они заперли двери. Они не знают, что в душах всегда происходит нечто и что мир не кончается у дверей домов… Они спокойны за свою маленькую жизнь и не подозревают, что другим известно о ней гораздо больше». (М. Метерлинк. Там внутри) 26-28 октября на сцене Театра Луны в […]

Метерлинк с продолжением

10 октября 201210
Театр

Они думают, что ничто не может случиться, раз они заперли двери. Они не знают, что в душах всегда происходит нечто и что мир не кончается у дверей домов… Они спокойны за свою маленькую жизнь и не подозревают, что другим известно о ней гораздо больше». (М. Метерлинк. Там внутри) 26-28 октября на сцене Театра Луны в […]

Танцуйте и будьте счастливы. Президент Русского Танцевального Союза С.Г. Попов Танец и танцевальная культура вообще на протяжении двадцатого столетия были одной из ярчайших черт российской и советской культуры. Первые лица государств в партере Большого театра на «Лебедином озере», прославленные балетные училища, танцовщики и танцовщицы с мировыми именами – русское танцевальное искусство гордилось своей академичностью и […]

Танцы в городе

09 сентября 20120
Театр

Танцуйте и будьте счастливы. Президент Русского Танцевального Союза С.Г. Попов Танец и танцевальная культура вообще на протяжении двадцатого столетия были одной из ярчайших черт российской и советской культуры. Первые лица государств в партере Большого театра на «Лебедином озере», прославленные балетные училища, танцовщики и танцовщицы с мировыми именами – русское танцевальное искусство гордилось своей академичностью и […]

Танцуйте и будьте счастливы. Президент Русского Танцевального Союза С.Г. Попов Танец и танцевальная культура вообще на протяжении двадцатого столетия были одной из ярчайших черт российской и советской культуры. Первые лица государств в партере Большого театра на «Лебедином озере», прославленные балетные училища, танцовщики и танцовщицы с мировыми именами — русское танцевальное искусство гордилось своей академичностью и […]

Танцы в городе

09 сентября 20126
Театр

Танцуйте и будьте счастливы. Президент Русского Танцевального Союза С.Г. Попов Танец и танцевальная культура вообще на протяжении двадцатого столетия были одной из ярчайших черт российской и советской культуры. Первые лица государств в партере Большого театра на «Лебедином озере», прославленные балетные училища, танцовщики и танцовщицы с мировыми именами — русское танцевальное искусство гордилось своей академичностью и […]

Представленный в "Политеатре" спектакль Владимира Агеева «Выбор героя» - зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели.

Герой, выйди вон

06 июня 20123
Театр

Представленный в "Политеатре" спектакль Владимира Агеева «Выбор героя» - зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели.

Представленный в «Политеатре» спектакль Владимира Агеева «Выбор героя» — зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели. В этом причудливом, красивом и столь неожиданно меняющемся […]

Герой, выйди вон

06 июня 20121
Театр

Представленный в «Политеатре» спектакль Владимира Агеева «Выбор героя» — зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели. В этом причудливом, красивом и столь неожиданно меняющемся […]

«Выбор героя» — зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели.

Герой, выйди вон

04 июня 201237
Театр

«Выбор героя» — зрелище несравненной красоты: все волшебство современных технологий здесь поставлено на службу быстрой смене планов и настроений, а переход из одного эпизода и места действия в другое совершается мгновенно, безо всяких занудных и старомодных закрываний занавеса и передвиганий мебели.

Страница 5 из 6« Первая«...23456»
По всем вопросам (в т.ч. авторства) пишите на rabkor.solidarity@gmail.com
2023 © Рабкор.ру